Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню
Наш адрес: г. Москва Южное Бутово ул. Александры Монаховой дом 103
г. Москва Южное Бутово ул. Александры Монаховой дом 103
С пн-пт 10:00—19:00
Сб-Вс выходные
г. Москва, проспект Мира, 15
Ежедневно, без обеда и выходных
9.00 - 20.00
+7 (495) 971-44-00 +7 (991) 294-90-11 Заказать звонок

Гарантии

Гарантийный срок эксплуатации мебели составляет 1 год, на электронику 3 месяца.
В гарантийный период вся замена деталей осуществляется за счет Компании. В случае повреждения мебели при перевозке транспортной компанией, что бывает очень редко, при правильно оформленном "Акте о повреждении" мы за свой счет меняем поврежденную деталь.
Вся мебель, представленная в нашем интернет-магазине, сертифицирована и безопасная для использования.
Условия обмена и возврата товара.
Обмен или возврат качественной продукции.
Возврат или обмен качественной продукции осуществляется при условиях:

  • С момента покупки прошло не более 14 дней;
  • Не повреждена целостность заводской упаковки товара и отсутствуют следы вскрытия;
  • К обмену и возврату принимается гигиеническая продукция в упаковке производителя без повреждений и следов вскрытия (матрас, наматрасник, подушка)
  • На мебели отсутствуют признаки попыток сборки и все комплектующие находятся в оригинальной упаковке от производителя.
  • С потребителя взыскивается полноразмерная стоимость доставки.
Обращения рассматриваются в течение 5-ти рабочих дней. Компания производитель осуществляет замену товара в срок, требуемый на изготовление и доставку.
Обмен или возврат некачественной продукции.
В том случае, если Вы обнаружили дефект, существенно влияющий на функционирование товара, следует немедленно обратиться по телефону +7-991-294-90-11. В данном случае сотрудник службы рекламации фиксирует Ваше обращение, так же может попросить выслать фото товара (фото коробок обязательно) и принимает решение об устранении проблемы в течении срока, установленного действующим законодательством.
В ситуации с бракованным товаром также действуют некоторые правила и особенности:
  • Прием претензий, а также обмен товара осуществляется исключительно в течении срока гарантийного обслуживания приобретенной продукции;
  • Замена или ремонт производится после согласования службы рекламации с учетом сроков изготовления деталей.
  • Продавец всегда предупреждает о возможном несоответствии элементов декора и дизайна товара на изображении и реальной продукции, поэтому отличия в оформлении не считаются недостатком и вы вправе отказаться от товара, при сборке, если он вам не подошел по цвету или размеру.